Преемственность и компетентность в образовании как условие профессиональной подготовки библиотечных специалистов

Авторы

  • Татьяна Владимировна Овсянникова Волгоградский государственный институт искусств и культуры Автор
  • Наида Ганапиевна Магомедова Волгоградский государственный институт искусств и культуры Автор

DOI:

https://doi.org/10.53722/

Ключевые слова:

система образования, библиотечно-информационное образование, библиотечно-информационная деятельность, компетентность, преемственность, качество образования, библиотечный специалист, ВГИИК

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению понятий преемственности и компетентности в образовании библиотечных специалистов. На примере формирования профессиональных компетенций в образовательном процессе Волгоградского государственного института искусств и культуры авторы раскрывают значение и взаимосвязь данных понятий на этапах довузовской, вузовской и послевузовской профессиональной подготовки будущих библиотечных специалистов, что способствует обеспечению преемственности образования.

Биографии авторов

  • Татьяна Владимировна Овсянникова, Волгоградский государственный институт искусств и культуры

    кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности, Волгоградский государственный институт искусств и культуры (Россия, г. Волгоград) 

  • Наида Ганапиевна Магомедова , Волгоградский государственный институт искусств и культуры

    кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности, Волгоградский государственный институт искусств и культуры (Россия, г. Волгоград)

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Статьи