Партнерство педагогического университета и ИТ-бизнеса: создание условий для формирования цифровых компетенций будущих педагогов

Авторы

  • Светлана Юрьевна Бакулина Самарский государственный социально-педагогический университет Автор
  • Ольга Федоровна Брыксина Самарский государственный социально-педагогический университет Автор
  • Сергей Андреевич Леонов Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Автор

DOI:

https://doi.org/10.53722/

Ключевые слова:

цифровые компетенции педагога, ИТ-компании, педагогический университет, сотрудничество бизнеса и образования, будущий педагог

Аннотация

На примере Самарского государственного социально-педагогического университета  рассмотрены организационные и методические аспекты, принципы и механизмы взаимодействия педагогических университетов и ИТ-компаний. Проведен содержательный анализ положительных эффектов такого взаимодействия не только по отношению партнеров друг к другу, но и в контексте формирования цифровых компетенций будущих педагогов на новой технологической и цифровой основе. 

Биографии авторов

  • Светлана Юрьевна Бакулина, Самарский государственный социально-педагогический университет

    кандидат культурологии, ректор, Самарский государственный социально-педагогический университет (Россия, г. Самара)

  • Ольга Федоровна Брыксина, Самарский государственный социально-педагогический университет

    кандидат педагогических наук, доцент, советник при ректорате, Самарский государственный социально-педагогический университет (Россия, г. Самара)

  • Сергей Андреевич Леонов, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

     кандидат экономических наук, доцент, начальник  отдела менеджмента качества образования, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Россия, г. Санкт-Петербург)

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Статьи